Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 512788" data-attributes="member: 4434"><p>При смене масла понятно-можно и не ошибиться.Но при контроле имеющегося ошибиться на раз.Поэтому про боковую и пр.-нажито опытом.Помнится как перед Карелией все мерил,смотрел,а потом на ильменском литр(!!) долили.</p><p>Вообще езжу постоянно с полным окном и не особо парюсь.Просветов нет в окне-значит масло есть ! ))) Ничего нигде не выплескивает.На недлинные пробеги на 1-2 ткм можно в таком варианте долив и не возить.</p><p>По маслу к постам выше-в дцатый раз:</p><p>1. масло и бензин-самое дешевое,что есть в мотоцикле.Покупайте самое лучшее.</p><p>2.если мот перебиться и продать-или вообще пох на него-он всё выдержит,не икнет.Ресурс огромный.Люди видели моты с пробегами около 300ткм и все было ок,типа еще побегают.Может врут.Может даже Лукойл уже норм,но кто ж его знает.</p><p>3.На личном опыте-кастрюль-мотюль нинада.Сам много лет на них ездил,но сейчас стабильно-нет.Рулетка однако.Есть много чего хорошего.Если из автомобильных,то я бы смотрел на Идемитсу и Энеос.Сам езжу на моторекс боксер-мотор отлично звучит,жора нет.Но это все не для случаев из пункта 2.Это для себя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 512788, member: 4434"] При смене масла понятно-можно и не ошибиться.Но при контроле имеющегося ошибиться на раз.Поэтому про боковую и пр.-нажито опытом.Помнится как перед Карелией все мерил,смотрел,а потом на ильменском литр(!!) долили. Вообще езжу постоянно с полным окном и не особо парюсь.Просветов нет в окне-значит масло есть ! ))) Ничего нигде не выплескивает.На недлинные пробеги на 1-2 ткм можно в таком варианте долив и не возить. По маслу к постам выше-в дцатый раз: 1. масло и бензин-самое дешевое,что есть в мотоцикле.Покупайте самое лучшее. 2.если мот перебиться и продать-или вообще пох на него-он всё выдержит,не икнет.Ресурс огромный.Люди видели моты с пробегами около 300ткм и все было ок,типа еще побегают.Может врут.Может даже Лукойл уже норм,но кто ж его знает. 3.На личном опыте-кастрюль-мотюль нинада.Сам много лет на них ездил,но сейчас стабильно-нет.Рулетка однако.Есть много чего хорошего.Если из автомобильных,то я бы смотрел на Идемитсу и Энеос.Сам езжу на моторекс боксер-мотор отлично звучит,жора нет.Но это все не для случаев из пункта 2.Это для себя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу