Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 510497" data-attributes="member: 4434"><p>Я на баке с кофрами груженый проходил около 400-не помню точно.Не меньше 400.И крался 90-100 только на последних литрах.95-го хохляцкого,до войны.А там 98 буржуйский заявлен.</p><p>Динамика -это другое дело,чисто субъективно мот может ехать интереснее,причем в зависимости от стиля езды.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 510497, member: 4434"] Я на баке с кофрами груженый проходил около 400-не помню точно.Не меньше 400.И крался 90-100 только на последних литрах.95-го хохляцкого,до войны.А там 98 буржуйский заявлен. Динамика -это другое дело,чисто субъективно мот может ехать интереснее,причем в зависимости от стиля езды. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу