Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorov.Ilja" data-source="post: 510321" data-attributes="member: 10154"><p>я пообщался с разработчиком, сделал заказ. Посмотрим. По сути у него изменены стадии зажигания и коэффициенты обогащения. Этого в теории можно добиться и изменением ДПДЗ, но оно будет как и ранее одно и тоже на всем рабочем диапазоне, а тут в зависимости от оборотов идет дифференцирование.</p><p>Вот что он мне рассказал:</p><p></p><p>The new chip has.</p><p>1. Little richer injection fuel.</p><p>2. Faster ignition timing advance.</p><p>3. Expand ignition to the spark for perfect burning.</p><p>4. Colder starting maps (for better starting when the engine is very hold).</p><p>5. Richer maps when the engine is very hot, for smooth function.</p><p></p><p>I make modifications at injection maps, ignition timing advance maps and other. I make it for 92 octane petrols because the stock is for 88 octane (worldwide) petrols.</p><p>Also i make it by variable timing advance for stable torque from very low (2000 rpms) until high rpms, that give stable torque for better consumtion you can drive the bike by a gear up.</p><p></p><p></p><p>На мои переживания за катализатор ответил:</p><p></p><p>No does no matter. I make the chip very very little richer so there is no problem by the catalytic.</p><p></p><p>Но главное другое, чип как и прежде имеет разные режимы работы в зависимости от CCP.</p><p></p><p>В общем не рекламы ради это написал, а так сказать для понимания общей картины и принятия решения.</p><p>Так же можно с ним пообщаться: <a href="https://www.facebook.com/JohnGS1100" target="_blank">https://www.facebook.com/JohnGS1100</a></p><p></p><p>так же есть описание на странице <a href="http://www.ebay.com/itm/NEW-PERFORMANCE-ECONOMY-JOHNS-CHIP-BMW-MOTO-R-850-R1100-R1150-GS-RT-R-RS-S-/112057485627?hash=item1a1725893b:g:9JoAAOSw--1Wp~9D&vxp=mtr" target="_blank">ebay</a></p><p></p><p></p><p>для русскоговорящих цена с доставкой 60 евро.</p><p></p><p></p><p>Так же удивил отзыв: Hi John, traveled 436km from full to empty.</p><p>Stage 8 chip running 98 octane fuel, mixture city and highway.</p><p></p><p>Что выходит 5 литров на 100, при баке 22л. В общем не верю в сказки, но любопытство перебороло разум, вот и посмотрим когда прийдет и поставлю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorov.Ilja, post: 510321, member: 10154"] я пообщался с разработчиком, сделал заказ. Посмотрим. По сути у него изменены стадии зажигания и коэффициенты обогащения. Этого в теории можно добиться и изменением ДПДЗ, но оно будет как и ранее одно и тоже на всем рабочем диапазоне, а тут в зависимости от оборотов идет дифференцирование. Вот что он мне рассказал: The new chip has. 1. Little richer injection fuel. 2. Faster ignition timing advance. 3. Expand ignition to the spark for perfect burning. 4. Colder starting maps (for better starting when the engine is very hold). 5. Richer maps when the engine is very hot, for smooth function. I make modifications at injection maps, ignition timing advance maps and other. I make it for 92 octane petrols because the stock is for 88 octane (worldwide) petrols. Also i make it by variable timing advance for stable torque from very low (2000 rpms) until high rpms, that give stable torque for better consumtion you can drive the bike by a gear up. На мои переживания за катализатор ответил: No does no matter. I make the chip very very little richer so there is no problem by the catalytic. Но главное другое, чип как и прежде имеет разные режимы работы в зависимости от CCP. В общем не рекламы ради это написал, а так сказать для понимания общей картины и принятия решения. Так же можно с ним пообщаться: [url]https://www.facebook.com/JohnGS1100[/url] так же есть описание на странице [URL="http://www.ebay.com/itm/NEW-PERFORMANCE-ECONOMY-JOHNS-CHIP-BMW-MOTO-R-850-R1100-R1150-GS-RT-R-RS-S-/112057485627?hash=item1a1725893b:g:9JoAAOSw--1Wp~9D&vxp=mtr"]ebay[/URL] для русскоговорящих цена с доставкой 60 евро. Так же удивил отзыв: Hi John, traveled 436km from full to empty. Stage 8 chip running 98 octane fuel, mixture city and highway. Что выходит 5 литров на 100, при баке 22л. В общем не верю в сказки, но любопытство перебороло разум, вот и посмотрим когда прийдет и поставлю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу