Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorov.Ilja" data-source="post: 510073" data-attributes="member: 10154"><p>я вот не понимаю как это происходит и в чудеса не верю. есть физика что для сгорания 1г бензина надо 14г кислорода.</p><p>то есть что бы сократить расход надо увеличить количество воздуха или уменьшить количества топлива, тем самым обеднив смесь.</p><p>но при этом произойдет значительный рост температуры в камера сгорания. </p><p>Согласен что есть режимы работы, и что возможно ранее была выбрана стандартная схема когда при 3000-4000 соблюдается баланс смеси, а при остальных богатит и беднит на верхах. И старый ROM не давал возможности внести больше данных из-за технического развития в целом (ограничения памяти).</p><p></p><p>Как бы более точно узнать чем вызвано такое изменение характеристик работы?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorov.Ilja, post: 510073, member: 10154"] я вот не понимаю как это происходит и в чудеса не верю. есть физика что для сгорания 1г бензина надо 14г кислорода. то есть что бы сократить расход надо увеличить количество воздуха или уменьшить количества топлива, тем самым обеднив смесь. но при этом произойдет значительный рост температуры в камера сгорания. Согласен что есть режимы работы, и что возможно ранее была выбрана стандартная схема когда при 3000-4000 соблюдается баланс смеси, а при остальных богатит и беднит на верхах. И старый ROM не давал возможности внести больше данных из-за технического развития в целом (ограничения памяти). Как бы более точно узнать чем вызвано такое изменение характеристик работы? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу