Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 509991" data-attributes="member: 4434"><p>Если вибрация постоянная,то есть не раз от раза,то диагностика не особо сложная. Но может быть неутешительной )) у меня был подобный дефект но плавающий-то есть то нет. Ильмени и я голову сломали и перетряхнули реально все. В мотор только не лазили. Сейчас осталось,но немного,иногда-списываю на плохое настроение мота )). За 50 ткм понял,что проседает (иногда) один цилиндр и съезжает синхронизация. </p><p>Если вибрация постоянная,то все сильно проще,хоть может быть и неутешительно-причин много. Основные:</p><p>1. Колеса-писали. </p><p>2. Синхронизация-писали. </p><p>3. Несоосность карданного вала-регулируется. Сам не делал. </p><p>Это все из недорогого и несложного. </p><p>4. Собственно кардан </p><p>5. Корзина сцепления</p><p>6. Дефекты или износ коробки-все по мере увеличения цены. </p><p></p><p>Чипы это другая тема. В любом случае заводские нормальные вибрации не настолько сильны,чтобы отбивать желание ехать. Здесь налицо дефект. Начни с простого-к сложному. </p><p></p><p>У меня неск лет назад,когда это достало,была возможность действовать радикально. На ильменском заменили сцепление в сборе,поставили новый кардан и ПОЛНОСТЬЮ перебрали коробку с заменой ВСЕХ подшипников.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 509991, member: 4434"] Если вибрация постоянная,то есть не раз от раза,то диагностика не особо сложная. Но может быть неутешительной )) у меня был подобный дефект но плавающий-то есть то нет. Ильмени и я голову сломали и перетряхнули реально все. В мотор только не лазили. Сейчас осталось,но немного,иногда-списываю на плохое настроение мота )). За 50 ткм понял,что проседает (иногда) один цилиндр и съезжает синхронизация. Если вибрация постоянная,то все сильно проще,хоть может быть и неутешительно-причин много. Основные: 1. Колеса-писали. 2. Синхронизация-писали. 3. Несоосность карданного вала-регулируется. Сам не делал. Это все из недорогого и несложного. 4. Собственно кардан 5. Корзина сцепления 6. Дефекты или износ коробки-все по мере увеличения цены. Чипы это другая тема. В любом случае заводские нормальные вибрации не настолько сильны,чтобы отбивать желание ехать. Здесь налицо дефект. Начни с простого-к сложному. У меня неск лет назад,когда это достало,была возможность действовать радикально. На ильменском заменили сцепление в сборе,поставили новый кардан и ПОЛНОСТЬЮ перебрали коробку с заменой ВСЕХ подшипников. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу