Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 509666" data-attributes="member: 4434"><p>Что то удивляюсь читая про комфортную скорость.У мну простой 1100 без 6 передачи.Крейсерскую скорость установил чисто из мысленных соображений-около 140 по спидометру.Это 132-133 по навигатору.Если не ошибаюсь-у меня это 5000 оборотов,или около того.Норм ехать 150,160,можно и больше-но!-жор бензина,масла и общая усталость,потому как надо быть внимательнее и собраннее-пропорционально скорости.Да и просто жаль выкручивать мотор-ну не его это.Он хоть и юный еще,всего 18,но поберечь не лишнее )</p><p>Понятно что 1100 не пуляет,ручку крутить надо.Но до заводской максималки раскатывается более менее норм.</p><p>По вибрациям-у этих моторов около 4000 у всех есть вибрации-больше или меньше.Выше и ниже этих оборотов они меньше.Резина,балансировка,давление-это думаю понятно всем.Амортизаторы и регулировки подвески-тоже.</p><p>Я бы посоветовал обратить внимание на синхронизацию на больших оборотах.На моем моте у меня не получается отсинхронить его так,чтобы и на холостых и на больших оборотах было ровно.И для меня важнее,чтобы оба цилиндра тянули ровно на 4000 и выше,а на холостых и до 4000 мне и так хватает.</p><p>По поводу того,что сдувает: Сейчас у меня стоит родное маленькое стекло 1100 и прищепка.Для меня оптимально,при росте 186 , стремлении сесть повыше и с прямой спиной. Без прищепки реально сдувает.Сам был удивлен этим,когда при завале на грунте она отлетела.Срочно приладил на место)) Разные стекла вели себя по разному,но вот этот вариант-как многие и пишут-сильнее треплет с набором скорости до 140,а потом без разницы до 170-180 (по спидометру)-так и есть.</p><p></p><p>Я тут про разметку плакался,что болтает.Почитал пост про харли-vs-1200,подумал-поднял давление в шинах и распустил вилберсы на 3 щелчка.Стало практически норм.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 509666, member: 4434"] Что то удивляюсь читая про комфортную скорость.У мну простой 1100 без 6 передачи.Крейсерскую скорость установил чисто из мысленных соображений-около 140 по спидометру.Это 132-133 по навигатору.Если не ошибаюсь-у меня это 5000 оборотов,или около того.Норм ехать 150,160,можно и больше-но!-жор бензина,масла и общая усталость,потому как надо быть внимательнее и собраннее-пропорционально скорости.Да и просто жаль выкручивать мотор-ну не его это.Он хоть и юный еще,всего 18,но поберечь не лишнее ) Понятно что 1100 не пуляет,ручку крутить надо.Но до заводской максималки раскатывается более менее норм. По вибрациям-у этих моторов около 4000 у всех есть вибрации-больше или меньше.Выше и ниже этих оборотов они меньше.Резина,балансировка,давление-это думаю понятно всем.Амортизаторы и регулировки подвески-тоже. Я бы посоветовал обратить внимание на синхронизацию на больших оборотах.На моем моте у меня не получается отсинхронить его так,чтобы и на холостых и на больших оборотах было ровно.И для меня важнее,чтобы оба цилиндра тянули ровно на 4000 и выше,а на холостых и до 4000 мне и так хватает. По поводу того,что сдувает: Сейчас у меня стоит родное маленькое стекло 1100 и прищепка.Для меня оптимально,при росте 186 , стремлении сесть повыше и с прямой спиной. Без прищепки реально сдувает.Сам был удивлен этим,когда при завале на грунте она отлетела.Срочно приладил на место)) Разные стекла вели себя по разному,но вот этот вариант-как многие и пишут-сильнее треплет с набором скорости до 140,а потом без разницы до 170-180 (по спидометру)-так и есть. Я тут про разметку плакался,что болтает.Почитал пост про харли-vs-1200,подумал-поднял давление в шинах и распустил вилберсы на 3 щелчка.Стало практически норм. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу