Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 508770" data-attributes="member: 7922"><p>Для информации:</p><p></p><p>После замены родного бензонасоса на БОш от ВАЗ-2110, через некоторое время все снова повторилось: провалы под нагрузкой, глохнет иногда на холостых, если резко открыть газ захлебывается.</p><p>Измерял давление на выходе бензонасоса: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Диагносты на СТО говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос.</p><p>Приговорили ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково.</p><p>Неделю назад сменил бензонасос обратно на родной старый и все гадости попали. До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск.</p><p>Надеюсь на совокупность факторов: свечи, повреждение катушки, синхронизация, плохой бензин Хотя габаритными размерами родно и тазиковский бензонасосы сильно отличаются: родной крупнее, соответственно, и производительность его больше... а может просто попался бракованный бензонасос от ТАЗика.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 508770, member: 7922"] Для информации: После замены родного бензонасоса на БОш от ВАЗ-2110, через некоторое время все снова повторилось: провалы под нагрузкой, глохнет иногда на холостых, если резко открыть газ захлебывается. Измерял давление на выходе бензонасоса: 4 очка стабильно, если пережать обратку, то все 6. И так на любых оборотах. Диагносты на СТО говорили, что точно не бензонасос. Грешили на свечи, катушки, перегрев мозгов, но только не на бензонасос. Приговорили ДПДЗ, но при замене на исправный ничего не поменялось и по характеристикам одинаково. Неделю назад сменил бензонасос обратно на родной старый и все гадости попали. До кучи еще нормально отсихронил почти в идеал. Никаких провалов при резком газе, никакого самоглушения на холостых, никаких хлопков в выхлоп и впуск. Надеюсь на совокупность факторов: свечи, повреждение катушки, синхронизация, плохой бензин Хотя габаритными размерами родно и тазиковский бензонасосы сильно отличаются: родной крупнее, соответственно, и производительность его больше... а может просто попался бракованный бензонасос от ТАЗика. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу