Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 502464" data-attributes="member: 6684"><p>А зачем ты глушишь байк на скорости?</p><p>тьфу-ты! Пока писал, дошло - на передаче заводишь! </p><p>Еще добавлю свою особенность - если завожу на нейтралке с выжатым сцеплением, то сразу включить первую передачу не получается. Надо отпустить сцепу и выжать опять, только так включается первая. </p><p>Уже 5 лет езжу и никак не привыкну. Очень часто на заправке, чтобы залить под горлышко ставлю на централку, заливаю. А потом такой крутой, залажу на байк, завожу и хочу сразу сборосив с централки уехать, а фиг вам! Тык передачу - нет ее, дерг-дерг сцепу, тык передачу - качнул всем телом вперед чтобы с централки сбросить, одновременно отпуская сцепу - и поехал.</p><p></p><p>p.s. До сих пор на новых тусовках народ впечатляется этому способу трогания. Сначала смотрят с недоумением на меня, чего это я встал на подножках, ведь байк стоит на централке. А потом проводят взглядом и возгласом "о как!?".</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Раз в 10 000км. Или чаще. На замену надо 4л масла. Гусь работает на любом хорошем масле от 20W50, 10W40 и до дорогущих 10W60. Если ездить далеко, я предпочитаю выбирать распространенную вязкость, чтобы не сложно было найти на доливку, потому что не люблю возить с собой кучу лишнего барахла.</p><p>А масло БМВ ест непредсказуемо. Ну точнее очень даже предсказуемо: жарил пару дней по автобану 150 и выше - долей пол литра!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 502464, member: 6684"] А зачем ты глушишь байк на скорости? тьфу-ты! Пока писал, дошло - на передаче заводишь! Еще добавлю свою особенность - если завожу на нейтралке с выжатым сцеплением, то сразу включить первую передачу не получается. Надо отпустить сцепу и выжать опять, только так включается первая. Уже 5 лет езжу и никак не привыкну. Очень часто на заправке, чтобы залить под горлышко ставлю на централку, заливаю. А потом такой крутой, залажу на байк, завожу и хочу сразу сборосив с централки уехать, а фиг вам! Тык передачу - нет ее, дерг-дерг сцепу, тык передачу - качнул всем телом вперед чтобы с централки сбросить, одновременно отпуская сцепу - и поехал. p.s. До сих пор на новых тусовках народ впечатляется этому способу трогания. Сначала смотрят с недоумением на меня, чего это я встал на подножках, ведь байк стоит на централке. А потом проводят взглядом и возгласом "о как!?". [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Раз в 10 000км. Или чаще. На замену надо 4л масла. Гусь работает на любом хорошем масле от 20W50, 10W40 и до дорогущих 10W60. Если ездить далеко, я предпочитаю выбирать распространенную вязкость, чтобы не сложно было найти на доливку, потому что не люблю возить с собой кучу лишнего барахла. А масло БМВ ест непредсказуемо. Ну точнее очень даже предсказуемо: жарил пару дней по автобану 150 и выше - долей пол литра! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу