Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serjlavrov" data-source="post: 501660" data-attributes="member: 7603"><p>я его сменил, в том году, стуки при запуске действительно изза него (так же при сильном нагреве этот натяжитель постукивал, новый, который поставил этого не делает), но к детонации это отношения не имеет))</p><p>но менять однозначно стоит, мотор работает без лишних звуков, а звуков он и так очень много издает:biggrin:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serjlavrov, post: 501660, member: 7603"] я его сменил, в том году, стуки при запуске действительно изза него (так же при сильном нагреве этот натяжитель постукивал, новый, который поставил этого не делает), но к детонации это отношения не имеет)) но менять однозначно стоит, мотор работает без лишних звуков, а звуков он и так очень много издает:biggrin: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу