Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zmicier" data-source="post: 494470" data-attributes="member: 11122"><p>Насколько заметна разница, точно не скажу, мотоцикл у меня недавно, тестил мало. Подвеска была изначально настроена максимально мягко, настроил на околомаксимальную жесткость. В принципе ощущается, что мот немного более собранным стал, если это не эффект плацебо работает. Мануал говорит, что для езды одному нужно закрутить винт до конца по часовой стрелке и отвернуть на половину оборота. Насчет различий в дорожном покрытии указаний нет, более мягкие настройки предлагают использовать при езде вдвоем и/или с грузом. Как понимаю, для гравия и разбитых дорог подвеска нужна помягче, для нормального асфальта подвеску жестче, давление по мануалу. Давление в шинах уменьшить можно еще для плохих дорог, но точных значений не подскажу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zmicier, post: 494470, member: 11122"] Насколько заметна разница, точно не скажу, мотоцикл у меня недавно, тестил мало. Подвеска была изначально настроена максимально мягко, настроил на околомаксимальную жесткость. В принципе ощущается, что мот немного более собранным стал, если это не эффект плацебо работает. Мануал говорит, что для езды одному нужно закрутить винт до конца по часовой стрелке и отвернуть на половину оборота. Насчет различий в дорожном покрытии указаний нет, более мягкие настройки предлагают использовать при езде вдвоем и/или с грузом. Как понимаю, для гравия и разбитых дорог подвеска нужна помягче, для нормального асфальта подвеску жестче, давление по мануалу. Давление в шинах уменьшить можно еще для плохих дорог, но точных значений не подскажу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу