Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egor" data-source="post: 494092" data-attributes="member: 3772"><p>Всем привет, нужен совет от ведающих!</p><p> 1150 (2003, 7т. Км.). Суть проблемы: при старте иногда бывает громкий ЦОК, при резком наборе газа где-то от 3600 до 4300, слышен цокот пальцев, выпускные патрубки синие. Все вроде указывает на раннее зажигание! Мот 2 месяца, как с японии, пробег- считай обкатка, заправляюсь только ЛУК или ШеLL АИ95.</p><p>ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Поехал к брату на работу в Большой автосервис с кучей спецов(правдо занимаются микроавтобусами, ну и хсним). Собрался целый консилиум, Как выставить зажигание на моте, где оно электронное, распределенный впрыск, мотроник и прочие приблуды…</p><p> У мота маленький пробег, пришли к выводу что катализатор забился от времени не работы, стоял долго с нагаром, не заводился, ну и окаменел он:wacko2:,от того и патрубки синие, типа создается излишние давление выхлопных газов.</p><p> Потом начали думать как, наеать мотроник. Пришли к выводу что нужен бенз с высоким октановым числом, т.к. горит он дольше» искра нужна раньше( тоесть мы решили использовать то, что искра раньше чем нужно для 95), но поскольку в моте было 12 литров -95, решил поменять перемычку. Мот стал тугим (даже жена заметила на заднем), пропала тяга на верхах, начал очень быстро греться, и оч сильно жар бил в ногу от катализатора, но зато появились сочные низа, шум абсолютно ушел, мот стал ровнее работать, изчезли лишние вибрации.</p><p></p><p>Приехал в гараж, думаю да…. Бенз в рашке говно конечно, но что бы так…!?</p><p>Поменял перемычку на 95, залил на ШеLLе 95-VPower, стук чуть опять появился, но меньше и реже чем был в начале. </p><p>ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?:dash2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egor, post: 494092, member: 3772"] Всем привет, нужен совет от ведающих! 1150 (2003, 7т. Км.). Суть проблемы: при старте иногда бывает громкий ЦОК, при резком наборе газа где-то от 3600 до 4300, слышен цокот пальцев, выпускные патрубки синие. Все вроде указывает на раннее зажигание! Мот 2 месяца, как с японии, пробег- считай обкатка, заправляюсь только ЛУК или ШеLL АИ95. ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать? [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Поехал к брату на работу в Большой автосервис с кучей спецов(правдо занимаются микроавтобусами, ну и хсним). Собрался целый консилиум, Как выставить зажигание на моте, где оно электронное, распределенный впрыск, мотроник и прочие приблуды… У мота маленький пробег, пришли к выводу что катализатор забился от времени не работы, стоял долго с нагаром, не заводился, ну и окаменел он:wacko2:,от того и патрубки синие, типа создается излишние давление выхлопных газов. Потом начали думать как, наеать мотроник. Пришли к выводу что нужен бенз с высоким октановым числом, т.к. горит он дольше» искра нужна раньше( тоесть мы решили использовать то, что искра раньше чем нужно для 95), но поскольку в моте было 12 литров -95, решил поменять перемычку. Мот стал тугим (даже жена заметила на заднем), пропала тяга на верхах, начал очень быстро греться, и оч сильно жар бил в ногу от катализатора, но зато появились сочные низа, шум абсолютно ушел, мот стал ровнее работать, изчезли лишние вибрации. Приехал в гараж, думаю да…. Бенз в рашке говно конечно, но что бы так…!? Поменял перемычку на 95, залил на ШеLLе 95-VPower, стук чуть опять появился, но меньше и реже чем был в начале. ЧТО ЭТА ЗА***? И что мне с этим делать?:dash2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу