Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 491291" data-attributes="member: 6684"><p>Эх, пока жду когда освободится мастер, наал изучать вопрос... Есть 3 причины почему может гореть лампа:</p><p>- кз проводки, перетерлась изоляции и коротит. Но точно не мой вариант, если котортит, то будет "дребезг" контактов и лампа будет мигать. А у меня загорается и горит.</p><p>- умер датчик. Вполне возможно. Датчик стоит 20$ и в замене нет ничего сложного. Но в Минске его не купить, никто не возит. Надо либо заказывать из США, либо подбирать аналог. Датчик вот этот: <a href="https://www.google.by/search?q=11+41+1+342+807&oq=11+41+1+342+807&aqs=chrome..69i57.1140j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8" target="_blank">11 41 1 342 807</a></p><p>- умирает маслонасос. По причинам естественного износа производительность насоса падает. На разогретом масле и низких оборотах он может и не создавать нужное давление. Очень похоже на то, что у меня. Доступ к масло-насосу относительно нормальный, но разбирать надо все под пластмассовыми крышками спереди (ремень генератора, датчики холла, снимать первую первую цепь ГРМ). Менять в помпе надо пару шестеренок, возможно и корпус, по цене - если все новое оргинал, около 200$.</p><p><s>Но сразу под насосом стоит сцепление, и раз туда полез, почему бы и не заменить сцепу? </s>А заодно и ту цепь ГРМ, что надо снимать. Итого прайс возрастет до 300$ а то и более.</p><p></p><p><strong>Нашел - провод датчика давления масла перетерся и коротил.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 491291, member: 6684"] Эх, пока жду когда освободится мастер, наал изучать вопрос... Есть 3 причины почему может гореть лампа: - кз проводки, перетерлась изоляции и коротит. Но точно не мой вариант, если котортит, то будет "дребезг" контактов и лампа будет мигать. А у меня загорается и горит. - умер датчик. Вполне возможно. Датчик стоит 20$ и в замене нет ничего сложного. Но в Минске его не купить, никто не возит. Надо либо заказывать из США, либо подбирать аналог. Датчик вот этот: [URL="https://www.google.by/search?q=11+41+1+342+807&oq=11+41+1+342+807&aqs=chrome..69i57.1140j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8"]11 41 1 342 807[/URL] - умирает маслонасос. По причинам естественного износа производительность насоса падает. На разогретом масле и низких оборотах он может и не создавать нужное давление. Очень похоже на то, что у меня. Доступ к масло-насосу относительно нормальный, но разбирать надо все под пластмассовыми крышками спереди (ремень генератора, датчики холла, снимать первую первую цепь ГРМ). Менять в помпе надо пару шестеренок, возможно и корпус, по цене - если все новое оргинал, около 200$. [S]Но сразу под насосом стоит сцепление, и раз туда полез, почему бы и не заменить сцепу? [/S]А заодно и ту цепь ГРМ, что надо снимать. Итого прайс возрастет до 300$ а то и более. [B]Нашел - провод датчика давления масла перетерся и коротил.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу