Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serjlavrov" data-source="post: 487834" data-attributes="member: 7603"><p>по поводу внутреннего подшипника написано на первой странице этого топика:</p><p>"5. Подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается.</p><p>Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор."</p><p></p><p>момент затяжки контргайки - 160.</p><p>момент затяжки гайки внешнего игольчатого подшипника -160. При сборке сначала затягивается внешний подшипник, затем внутренний, затем контргайка.</p><p>Это все сведения для 1150 гуся. Посмотри, может быть для 1100 отличаются процедуры и моменты затяжек.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serjlavrov, post: 487834, member: 7603"] по поводу внутреннего подшипника написано на первой странице этого топика: "5. Подшипник паралевера тянется по мануалу с моментом 7 н/м, но на практике из за использования в данном узле локтайта значение момента снижается и через приблизительно 1000-2000 км люфт снова наблюдается. Тянем моментом 10 н/м и при затягивании покачиваем редуктор." момент затяжки контргайки - 160. момент затяжки гайки внешнего игольчатого подшипника -160. При сборке сначала затягивается внешний подшипник, затем внутренний, затем контргайка. Это все сведения для 1150 гуся. Посмотри, может быть для 1100 отличаются процедуры и моменты затяжек. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу