Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="владислав 42" data-source="post: 487816" data-attributes="member: 9697"><p>Всем привет!  Я новенький тут.  Зовут Влад из Кемерово. Приобрел 1100 гуся сейчас ремонтирую, настраиваю, устраняю все косяки за прошлыми не очень рукастыми хозяевами этого мота. </p><p>В процессе возник вопрос при замене подшипников в сапоге (которые ближе к редуктору) нужно настраивать люфт редуктора, судя по видео которое здесь выкладывали нужно затянуть цапфу со стороны колеса моментом 7 ньютон а гайку которая её контрит моментом 10 ньютон.  А про цапфу которая стоит с другой стороны не слова.  Её с каким моментом тянуть? До этого затянул с 7 ньютонами так она у меня раскрутилась. </p><p>Заранее спасибо за ответ!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Кстати добавлю чуть от себя : родные грипсы на екзисте стоят 700 р.,  фильтр топливный filtron (пластиковый) поставил на мот 3 дня назад, 300км успел проехать все ок, как вариант пока идет родной можно использовать (который вытащил из бака, по причине что он перестал пропускать бензин) стоял 95 года выпуска.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="владислав 42, post: 487816, member: 9697"] Всем привет! Я новенький тут. Зовут Влад из Кемерово. Приобрел 1100 гуся сейчас ремонтирую, настраиваю, устраняю все косяки за прошлыми не очень рукастыми хозяевами этого мота. В процессе возник вопрос при замене подшипников в сапоге (которые ближе к редуктору) нужно настраивать люфт редуктора, судя по видео которое здесь выкладывали нужно затянуть цапфу со стороны колеса моментом 7 ньютон а гайку которая её контрит моментом 10 ньютон. А про цапфу которая стоит с другой стороны не слова. Её с каким моментом тянуть? До этого затянул с 7 ньютонами так она у меня раскрутилась. Заранее спасибо за ответ! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Кстати добавлю чуть от себя : родные грипсы на екзисте стоят 700 р., фильтр топливный filtron (пластиковый) поставил на мот 3 дня назад, 300км успел проехать все ок, как вариант пока идет родной можно использовать (который вытащил из бака, по причине что он перестал пропускать бензин) стоял 95 года выпуска. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу