Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 482100" data-attributes="member: 7922"><p>Я по четырем форумам кидал клич о помощи хотя бы теоретиков, но за год так никакого ответа и не добился....</p><p>Форсунки были прочищены. эффекта ноль, так как они и до этого они были чистыми.</p><p>Про четырехвыводную катушку читал. Но как тогда объяснить, что на двух новых свечах он отказывался нормально ехать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 482100, member: 7922"] Я по четырем форумам кидал клич о помощи хотя бы теоретиков, но за год так никакого ответа и не добился.... Форсунки были прочищены. эффекта ноль, так как они и до этого они были чистыми. Про четырехвыводную катушку читал. Но как тогда объяснить, что на двух новых свечах он отказывался нормально ехать? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу