Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 481885" data-attributes="member: 6684"><p>А если заделаться форумным теоретиком, то вырисовывается такая картина:</p><p>Свечи были старыми, и после того как их залило топливом - умерли. Умирание свечей - это пробой через изолятор. Не раз видел на Минскаче, как искрит свеча где-то вглубине внутри, а не между электродов на носике. Тут ничего удивительно нет.</p><p>Но почему залило свечи? Может плохой бензин. А может и форсунки уже грязные. Форсунка еще вполне исправна, она не льет несколькими струйками, а все еще распыляет топливо. Но распыляет не в туман, а в виде мелких капелек. Пока газ открыт не сильно, длительность распыления небольшая, топлива не так много и оно успевает испарится, а то что не успело - все равно сгорает. Но когда газ открыт полностью, длительность распыления максимальная, концентрация паров бенза намного ближе к насыщенной, испарятся капелькам сложнее, вот они и оседают на стенках цилиндра и на свечах. Влажность в цилиндре сильно увеличивается, вот и старые свечи пробивает. Нет искры - нет и вспышки. Поэтому и байк теряет тягу. Пока катишся на передаче с закрытым газом - цилиндры хорошо вентилируются, высыхают и свечи оживают. Открываешь газ немного - все работает. Пока опять не вжаришь.</p><p></p><p>В общем свози форсунки на чистку. Услуга распространенная, стоит недорого. Даже в качестве профилактики. Я чищу раз в год.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>А по работе катушек зажигания на twin-spark - скорее всего работают свечи синхронно и всегда. </p><p>Была на <a href="http://bikepost.ru/blog/55892/Reshenie-problemy-s-zazhiganiem-u-BMW-Twin-Spark.html" target="_blank">Bikepost </a>статься о переделке twin-spark с выносом основных катушек зажигания из цилиндров под бак. Там чел просто поставил одну автомобильную 4-х свечную катушку (Bosch F 000 ZS0 211 для Калины) и подключил все 4 свечи высоковольтными проводами. Изменений в работе байка не было.</p><p></p><p>Еще в одном из пресс-релизов БМВ писали что перешли на twin-spark для улучшение экологических параметров. Т.е. для более полного сжигания топлива. Никакого прироста мощности, момента и т.д. не было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 481885, member: 6684"] А если заделаться форумным теоретиком, то вырисовывается такая картина: Свечи были старыми, и после того как их залило топливом - умерли. Умирание свечей - это пробой через изолятор. Не раз видел на Минскаче, как искрит свеча где-то вглубине внутри, а не между электродов на носике. Тут ничего удивительно нет. Но почему залило свечи? Может плохой бензин. А может и форсунки уже грязные. Форсунка еще вполне исправна, она не льет несколькими струйками, а все еще распыляет топливо. Но распыляет не в туман, а в виде мелких капелек. Пока газ открыт не сильно, длительность распыления небольшая, топлива не так много и оно успевает испарится, а то что не успело - все равно сгорает. Но когда газ открыт полностью, длительность распыления максимальная, концентрация паров бенза намного ближе к насыщенной, испарятся капелькам сложнее, вот они и оседают на стенках цилиндра и на свечах. Влажность в цилиндре сильно увеличивается, вот и старые свечи пробивает. Нет искры - нет и вспышки. Поэтому и байк теряет тягу. Пока катишся на передаче с закрытым газом - цилиндры хорошо вентилируются, высыхают и свечи оживают. Открываешь газ немного - все работает. Пока опять не вжаришь. В общем свози форсунки на чистку. Услуга распространенная, стоит недорого. Даже в качестве профилактики. Я чищу раз в год. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] А по работе катушек зажигания на twin-spark - скорее всего работают свечи синхронно и всегда. Была на [URL="http://bikepost.ru/blog/55892/Reshenie-problemy-s-zazhiganiem-u-BMW-Twin-Spark.html"]Bikepost [/URL]статься о переделке twin-spark с выносом основных катушек зажигания из цилиндров под бак. Там чел просто поставил одну автомобильную 4-х свечную катушку (Bosch F 000 ZS0 211 для Калины) и подключил все 4 свечи высоковольтными проводами. Изменений в работе байка не было. Еще в одном из пресс-релизов БМВ писали что перешли на twin-spark для улучшение экологических параметров. Т.е. для более полного сжигания топлива. Никакого прироста мощности, момента и т.д. не было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу