Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 465327" data-attributes="member: 4665"><p>Нет не просто. Это не верно. Упором выставляются заслонки в ноль. Чтобы прилегали плотно, но не закусывали.</p><p></p><p></p><p>поэтому и не опускались, воздуха много, поэтому мотроник дает больше бензина. Для регулировки оборотов Вы превысили допустимые 0,36-0,39 для мотроника в сторону занижения показаний.</p><p>Это не есть гуд. Отразится от расхода топлива до неизвестно какого качества смеси на разных оборотах. С вероятностью 99% после поездки по городу и полного прогрева Вы получите холостые 1500.</p><p>Мануал четко говорит про положение заслонок в состоянии покоя в 5 градусов, и только потом регулировка положения датчика TPS.</p><p>На твин спарке при Ваших регулировках обороты получаются 2500)))</p><p>Я бы переделал правильно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 465327, member: 4665"] Нет не просто. Это не верно. Упором выставляются заслонки в ноль. Чтобы прилегали плотно, но не закусывали. поэтому и не опускались, воздуха много, поэтому мотроник дает больше бензина. Для регулировки оборотов Вы превысили допустимые 0,36-0,39 для мотроника в сторону занижения показаний. Это не есть гуд. Отразится от расхода топлива до неизвестно какого качества смеси на разных оборотах. С вероятностью 99% после поездки по городу и полного прогрева Вы получите холостые 1500. Мануал четко говорит про положение заслонок в состоянии покоя в 5 градусов, и только потом регулировка положения датчика TPS. На твин спарке при Ваших регулировках обороты получаются 2500))) Я бы переделал правильно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу