Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Петр73" data-source="post: 465007" data-attributes="member: 7691"><p>Не не датчиком а упором тросика,Все просто.Так как я сперва накрутил все на холодную,посадил акум.,За ночь произвел работу над ошибками,зарядил акум.Сегодня пришел в гараж,направил тепловую пушку не левую сторону мота,пока переодевался левый горшок и все вокруг него нагрелось почти до рабочей температуры. и Чудо,датчик показал заветные 0,007.Зафексировал,дернул газом все нормуль.Докрутил до 0,037,зафиксировал.Проверил газом,нормуль.ЗАВЕЛ!!! отсинхронил правый горшок вакумниками.ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.Закрутив в ноль байпасы,перестал заводится пока не крутанешь ручку газа.Итог,выставил 0,032,байпас на левом 1,5 оборота,на правом 1,75,хх 1200,заводится с пол пинка.Байк не колбасит,проехать никак так как у нас еще снег.В Итого,видимо у каждого коня свой порог настроек,но делать это надо на горячую.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Петр73, post: 465007, member: 7691"] Не не датчиком а упором тросика,Все просто.Так как я сперва накрутил все на холодную,посадил акум.,За ночь произвел работу над ошибками,зарядил акум.Сегодня пришел в гараж,направил тепловую пушку не левую сторону мота,пока переодевался левый горшок и все вокруг него нагрелось почти до рабочей температуры. и Чудо,датчик показал заветные 0,007.Зафексировал,дернул газом все нормуль.Докрутил до 0,037,зафиксировал.Проверил газом,нормуль.ЗАВЕЛ!!! отсинхронил правый горшок вакумниками.ХХ 1500.как ни крутил байпасами ниже не опускались.Закрутив в ноль байпасы,перестал заводится пока не крутанешь ручку газа.Итог,выставил 0,032,байпас на левом 1,5 оборота,на правом 1,75,хх 1200,заводится с пол пинка.Байк не колбасит,проехать никак так как у нас еще снег.В Итого,видимо у каждого коня свой порог настроек,но делать это надо на горячую. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу