Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serko" data-source="post: 445039" data-attributes="member: 8821"><p>Ребята, согласен, но...я уже слушал умирающий насос из-за перелива бензина в левую "щеку". Какой баран-конструктор вынес забор топлива на противоположную от боковой лапки сторону?!</p><p>Это лично мое виденье.</p><p>Во-первых: родной "умерший" двигатель в дороге найти не реально, а вот именно "колхозить" в баке насосы с патрубками от других авто сложнее.</p><p>При установке уже изначально автомобильного выносного (в основном находятся в МОТОРНОМ отсеке (это в плане пожароопасности)), найти практически в любом автомагазине и поменять не составит труда (два хомута и клемма).</p><p>Во-вторых: не будет "голодания" насоса за счет соединения двуз "щек". (Патрубки ставятся на пару сантимов выше от низшей точки бака).</p><p>И в третьих: по состоянию первичный топливных фильтров визуально контролировать степень загрязнения от той мочмалы, которую мы заливаем на заправках.</p><p>Я никому не навязываю, а высказал свое личное мнение по этому поводу.</p><p>Спокойно всем пережить "мототоксикоз" и УДАЧИ на дорогах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serko, post: 445039, member: 8821"] Ребята, согласен, но...я уже слушал умирающий насос из-за перелива бензина в левую "щеку". Какой баран-конструктор вынес забор топлива на противоположную от боковой лапки сторону?! Это лично мое виденье. Во-первых: родной "умерший" двигатель в дороге найти не реально, а вот именно "колхозить" в баке насосы с патрубками от других авто сложнее. При установке уже изначально автомобильного выносного (в основном находятся в МОТОРНОМ отсеке (это в плане пожароопасности)), найти практически в любом автомагазине и поменять не составит труда (два хомута и клемма). Во-вторых: не будет "голодания" насоса за счет соединения двуз "щек". (Патрубки ставятся на пару сантимов выше от низшей точки бака). И в третьих: по состоянию первичный топливных фильтров визуально контролировать степень загрязнения от той мочмалы, которую мы заливаем на заправках. Я никому не навязываю, а высказал свое личное мнение по этому поводу. Спокойно всем пережить "мототоксикоз" и УДАЧИ на дорогах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу