Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serko" data-source="post: 444357" data-attributes="member: 8821"><p>Скидываю схему, примитивно, но, думаю, понятно... В самой нижней части щек делаем отверстие под фланець[ATTACH]42439[/ATTACH] с грибком (под бензостойкую прокладку) с внутренней стороны и с гайкой с наружной. Проводим оба армированных шланга максимально близко к крышке ремня генератора (с фиксацией на зажим к одним из болтов крышки). Под левой щекой бака (по ходу движения) крепим ВЫНОСНОЙ топливный насос для инжекторов, от него под генератором выводим АРМИРОВАННЫЙ шланг под правую щеку бака, где под крышкой прячем фильтр тонкой очисти, ну а далее...</p><p>Думаю, должно работать...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Заказал два быстросъема на каждый из патрубков на фильтра грубой очистки. Бак то при необходимости нужно снимать без слива топлива</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Бак варить не нужно. Со стороны люка вставить в отверстие труда не составит, с другой через проволоку протянуть и намертво зафиксировать гайкой через уплотнитель.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serko, post: 444357, member: 8821"] Скидываю схему, примитивно, но, думаю, понятно... В самой нижней части щек делаем отверстие под фланець[ATTACH=CONFIG]42439._xfImport[/ATTACH] с грибком (под бензостойкую прокладку) с внутренней стороны и с гайкой с наружной. Проводим оба армированных шланга максимально близко к крышке ремня генератора (с фиксацией на зажим к одним из болтов крышки). Под левой щекой бака (по ходу движения) крепим ВЫНОСНОЙ топливный насос для инжекторов, от него под генератором выводим АРМИРОВАННЫЙ шланг под правую щеку бака, где под крышкой прячем фильтр тонкой очисти, ну а далее... Думаю, должно работать... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Заказал два быстросъема на каждый из патрубков на фильтра грубой очистки. Бак то при необходимости нужно снимать без слива топлива [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Бак варить не нужно. Со стороны люка вставить в отверстие труда не составит, с другой через проволоку протянуть и намертво зафиксировать гайкой через уплотнитель. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу