Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 444323" data-attributes="member: 5980"><p>Не получится ничего. Тут простая физика - насос гонит бензин по шлангу под давлением, и чтобы он это делал, на входе должно быть топлива без ограничений, то есть или сечение шланга должно быть раз в пять больше чем на выходе или он должен быть погружен в бак. Так что у него будет недобор бензина на вход и он довольно быстро закончится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 444323, member: 5980"] Не получится ничего. Тут простая физика - насос гонит бензин по шлангу под давлением, и чтобы он это делал, на входе должно быть топлива без ограничений, то есть или сечение шланга должно быть раз в пять больше чем на выходе или он должен быть погружен в бак. Так что у него будет недобор бензина на вход и он довольно быстро закончится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу