Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 442696" data-attributes="member: 6684"><p>так как в мануале нет точного указания что лить. то мнений будет множество. Я бы рекомендовал посмотреть таблицу рекомендаций вязкости масел в зависимости от температуры воздуха. Так станет понятнее.</p><p><strong>первая цифра</strong> - это вязкость на холодный пуск. Так как ездим летом, и в нашем моторе допускается использование аж 20W, то так и зщапишем - 20W или меньше. Т.е. 5W тоже можно и ничего плохого не будет. Наоборот на морозе можно будет заводить.</p><p><strong></strong></p><p><strong>вторая цифра</strong> - это сборный показатель характеристики масла в прогретом движке. Вот тут сложнее. У нас воздушное охлаждение, значит температура двигателя не так постоянна и может быть выше 100С. И вторая цифра желательно чтобы была повыше, например W50. А если сильно нагружать мотор да еще и при +50С на улице - то даже W60. Но для межсезонья можно и до W40 опустится.</p><p></p><p>И еще - чем больше разница между этими цифрами - тем дороже масло. 5W50 будет дороже чем 20W50.</p><p></p><p>А теперь мое мнение - я лью недорогое минеральное 20W50 (LIQUI MOLY RACING 4T 20W-50), езжу от снега до снега и предпочитаю менять его почаще.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 442696, member: 6684"] так как в мануале нет точного указания что лить. то мнений будет множество. Я бы рекомендовал посмотреть таблицу рекомендаций вязкости масел в зависимости от температуры воздуха. Так станет понятнее. [B]первая цифра[/B] - это вязкость на холодный пуск. Так как ездим летом, и в нашем моторе допускается использование аж 20W, то так и зщапишем - 20W или меньше. Т.е. 5W тоже можно и ничего плохого не будет. Наоборот на морозе можно будет заводить. [B] вторая цифра[/B] - это сборный показатель характеристики масла в прогретом движке. Вот тут сложнее. У нас воздушное охлаждение, значит температура двигателя не так постоянна и может быть выше 100С. И вторая цифра желательно чтобы была повыше, например W50. А если сильно нагружать мотор да еще и при +50С на улице - то даже W60. Но для межсезонья можно и до W40 опустится. И еще - чем больше разница между этими цифрами - тем дороже масло. 5W50 будет дороже чем 20W50. А теперь мое мнение - я лью недорогое минеральное 20W50 (LIQUI MOLY RACING 4T 20W-50), езжу от снега до снега и предпочитаю менять его почаще. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу