Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 433062" data-attributes="member: 4434"><p>Парни,не путайте теплое с мягким)-промаргивание -одно,подтормаживание-другое. У меня периодически,особенно после моек,горел внакал стопсигнал. Потом как то сам приходил в норму. В результате оказался виноват концевик ручки тормоза на руле. После чистки-промывки все норм. Подтормаживание-изза люфта на колесе,он бывает. Мне на ильменском что то подтягивали-регулировали в редукторе,и люфт исчез. А был реальный-вместо Карелии поехал на ильменский когда его обнаружил. Второй момент-направляющие суппорта,доджны быть чистыми и смазанными.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 433062, member: 4434"] Парни,не путайте теплое с мягким)-промаргивание -одно,подтормаживание-другое. У меня периодически,особенно после моек,горел внакал стопсигнал. Потом как то сам приходил в норму. В результате оказался виноват концевик ручки тормоза на руле. После чистки-промывки все норм. Подтормаживание-изза люфта на колесе,он бывает. Мне на ильменском что то подтягивали-регулировали в редукторе,и люфт исчез. А был реальный-вместо Карелии поехал на ильменский когда его обнаружил. Второй момент-направляющие суппорта,доджны быть чистыми и смазанными. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу