Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="jarik_bsu" data-source="post: 425104" data-attributes="member: 6684"><p>Это бак явно не от Advencher. Вообще есть сомнения что это бак от ГС...</p><p>По ссылке <a href="http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/" target="_blank">бак адвенчера</a> и положение крышки правильное.</p><p></p><p>Сам этим вопросом маялся год назад.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Появилась проблема с заводкой мотоцикла.</p><p>Началось все с редких случаев когда после нажатия на кнопку стартера был звук натуги "уээ" и тишина, стартер не крутил. Вторая попытка через секунду давала нормальный результат и байк заводился. Буквально за недели 2 болезнь дошла до 50%. То заведется с первого раза, то даже не покрутит. Но со второго заведется.</p><p></p><p>Потом было 3 недели простоя и аккум сел. После прикуривания и зарядки аккума байк заводился раз 10 без проблем. И вот те на - опять "уээ" и нифига. И повтор тоже. Вольтметр показывал проседание напряжения с 12В до 9В. </p><p>А тут как раз поездка срывается! В пятницу отогнал байк мастеру - тот разобрал стартер и сказал что стартер впорядке. Щетки в норме, подгораний нет, было немного медной стружки, но ничего критичного в стартере не обнаружил.</p><p></p><p>После переборки байк заводился. Но уже на границе с Литвой стартер крутить отказался, напряжение падало до 9В... В общем всю поездку я его заводил с толкача. Благо быстро научился груженого адвечера расталкивать.</p><p></p><p>Что-то мне не верится что дело в слабом аккуме, потому что после 3 часов езды и 10 минутах простоя стартер все равно не крутил. При движении напряжение около 14В, в простое без нагрузки больше 12В.</p><p></p><p>Мне кажется что дело в стартере, но пока не пойму в чем. Слышал краем уха что в ГС есть какая-то конструктивная особенность в этом узле. Просвятите!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="jarik_bsu, post: 425104, member: 6684"] Это бак явно не от Advencher. Вообще есть сомнения что это бак от ГС... По ссылке [URL="http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/"]бак адвенчера[/URL] и положение крышки правильное. Сам этим вопросом маялся год назад. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Появилась проблема с заводкой мотоцикла. Началось все с редких случаев когда после нажатия на кнопку стартера был звук натуги "уээ" и тишина, стартер не крутил. Вторая попытка через секунду давала нормальный результат и байк заводился. Буквально за недели 2 болезнь дошла до 50%. То заведется с первого раза, то даже не покрутит. Но со второго заведется. Потом было 3 недели простоя и аккум сел. После прикуривания и зарядки аккума байк заводился раз 10 без проблем. И вот те на - опять "уээ" и нифига. И повтор тоже. Вольтметр показывал проседание напряжения с 12В до 9В. А тут как раз поездка срывается! В пятницу отогнал байк мастеру - тот разобрал стартер и сказал что стартер впорядке. Щетки в норме, подгораний нет, было немного медной стружки, но ничего критичного в стартере не обнаружил. После переборки байк заводился. Но уже на границе с Литвой стартер крутить отказался, напряжение падало до 9В... В общем всю поездку я его заводил с толкача. Благо быстро научился груженого адвечера расталкивать. Что-то мне не верится что дело в слабом аккуме, потому что после 3 часов езды и 10 минутах простоя стартер все равно не крутил. При движении напряжение около 14В, в простое без нагрузки больше 12В. Мне кажется что дело в стартере, но пока не пойму в чем. Слышал краем уха что в ГС есть какая-то конструктивная особенность в этом узле. Просвятите! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу