Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 415511" data-attributes="member: 4665"><p>Насчет точности настройки с учетом выработки стержня дросселя согласен, но только на холостых оборотах. Но и тут есть сомнения относительно того, в каком количестве поступает воздух со стороны (кроме байпасных винтов). При открытом дросселе все эти минимальные подсосы станут просто несущественными.</p><p>Значит влияет предустановка положения ДПДЗ на все режимы. Насчет подрывается порезче очень субъективное мнение. Но если сканер дает понимание какое напряжение показывает ДПДЗ, то я тут полностью согласен в его не обязательности в данном измерении.</p><p>Но ответа так и нет) Какое все таки напряжение устанавливать на датчике изначально на мотоцикле?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 415511, member: 4665"] Насчет точности настройки с учетом выработки стержня дросселя согласен, но только на холостых оборотах. Но и тут есть сомнения относительно того, в каком количестве поступает воздух со стороны (кроме байпасных винтов). При открытом дросселе все эти минимальные подсосы станут просто несущественными. Значит влияет предустановка положения ДПДЗ на все режимы. Насчет подрывается порезче очень субъективное мнение. Но если сканер дает понимание какое напряжение показывает ДПДЗ, то я тут полностью согласен в его не обязательности в данном измерении. Но ответа так и нет) Какое все таки напряжение устанавливать на датчике изначально на мотоцикле? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу