Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 415318" data-attributes="member: 5980"><p>У меня на ртхе стоит 0,36 на рке-поставил для экспиремента 0,39. Большой разницы если чесно, не почувствовал. Ну вроде подрывается порезче. Щас вот хочу попробывать и на рке 0,36 поставить. Влияет да, на смесеобразование. Но точности такой, чтобы каждая сотая играла роль там думаю нет. На новом дросселе может быть, а на сношенных валах и с выработкой в корпусе, думаю, что уже сильного значения не играет, ибо сами зазоры уже не эталоные и воздух ссытся откуда непопадя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 415318, member: 5980"] У меня на ртхе стоит 0,36 на рке-поставил для экспиремента 0,39. Большой разницы если чесно, не почувствовал. Ну вроде подрывается порезче. Щас вот хочу попробывать и на рке 0,36 поставить. Влияет да, на смесеобразование. Но точности такой, чтобы каждая сотая играла роль там думаю нет. На новом дросселе может быть, а на сношенных валах и с выработкой в корпусе, думаю, что уже сильного значения не играет, ибо сами зазоры уже не эталоные и воздух ссытся откуда непопадя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу