Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="king_kobra" data-source="post: 414684" data-attributes="member: 5980"><p>Зачем тебе сканер-то для этого? Включаеш зажигание, береш мультиметр, включаеш +в разьем номер 1 потенциометра(это самый правый если на него смотреть), - на раму. Выставляеш напряжение 0.36-0.39, поварачивая потенциометр. Потом обязательно катаешся и повторно проверяеш. От нагрева бывает съезжает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="king_kobra, post: 414684, member: 5980"] Зачем тебе сканер-то для этого? Включаеш зажигание, береш мультиметр, включаеш +в разьем номер 1 потенциометра(это самый правый если на него смотреть), - на раму. Выставляеш напряжение 0.36-0.39, поварачивая потенциометр. Потом обязательно катаешся и повторно проверяеш. От нагрева бывает съезжает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу