Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eli" data-source="post: 389997" data-attributes="member: 7816"><p>Так держать-то, амортизатор держит. Я шёл гружённый и с пассажиром. Просто очень непривычно задницей ощущать каждую трещину на дороге (в прямом смысле). Может я избалован эндурами (давно на них езжу), но на Сутенёре и на ХТ-350 (сейчас это мой второй мотоцикл) дорога была намного "глаже". Тормоза качал осенью, сразу после покупки и перед открытием сезона. </p><p>Тронуться не проблема, первую помедленнее хочется в горах, я очень не люблю травить сцеплением. На серпантинах, подъёмах, сыпухах, особенно с пассажиром иногда просто нужно ехать "пешком"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eli, post: 389997, member: 7816"] Так держать-то, амортизатор держит. Я шёл гружённый и с пассажиром. Просто очень непривычно задницей ощущать каждую трещину на дороге (в прямом смысле). Может я избалован эндурами (давно на них езжу), но на Сутенёре и на ХТ-350 (сейчас это мой второй мотоцикл) дорога была намного "глаже". Тормоза качал осенью, сразу после покупки и перед открытием сезона. Тронуться не проблема, первую помедленнее хочется в горах, я очень не люблю травить сцеплением. На серпантинах, подъёмах, сыпухах, особенно с пассажиром иногда просто нужно ехать "пешком" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу