Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Eli" data-source="post: 389687" data-attributes="member: 7816"><p>Народ здравствуйте. Вернулся два дня назад из Грузии. Первый раз прокатился подальше на нашем красавце. О впечатлениях говорить не буду, вы их и так все знаете. Отличный дальнобойный аппарат. Теперь знаю, что мне надо будет ещё с ним сделать. 1) Нужна медленная первая передача. 2) Нужно плотно поработать с задним амортизатором. И если с амортизатором что делать примерно понятно (хотя, может быть, есть в Питере кто-нибудь на Адвенчере, мне бы его 5мин. попробовать, посмотреть как работает подвеска), то с первой передачей пока непонятно. Если у кого есть опыт или ссылки, по вживлению в коробку обычного Гуся 2000года медленной первой передачи, поделитесь пожалуйста. Ещё, достаточно регулярно стала глючить ABS, надоело сбрасывать ошибку, просто вынул лампочки abs из приборной доски, чтобы мигание не раздражало и езжу так. Теперь вопрос: по идее, на мой мотоцикл (у меня ABS2), механическая часть блока должна идти и от 1100х и от 850х БМВ. Тогда круг поиска значительно расширяется. Bmwcats, к сожалению выдает номер блока вместе с электрической частью. Код ошибки блока выдаёт проблему в механике, с мотором всё в порядке. Получается, если я куплю отдельно механическую часть, а электрику блока оставлю старую, проблема должна уйти. Если можно, ваши соображения на эту тему.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Eli, post: 389687, member: 7816"] Народ здравствуйте. Вернулся два дня назад из Грузии. Первый раз прокатился подальше на нашем красавце. О впечатлениях говорить не буду, вы их и так все знаете. Отличный дальнобойный аппарат. Теперь знаю, что мне надо будет ещё с ним сделать. 1) Нужна медленная первая передача. 2) Нужно плотно поработать с задним амортизатором. И если с амортизатором что делать примерно понятно (хотя, может быть, есть в Питере кто-нибудь на Адвенчере, мне бы его 5мин. попробовать, посмотреть как работает подвеска), то с первой передачей пока непонятно. Если у кого есть опыт или ссылки, по вживлению в коробку обычного Гуся 2000года медленной первой передачи, поделитесь пожалуйста. Ещё, достаточно регулярно стала глючить ABS, надоело сбрасывать ошибку, просто вынул лампочки abs из приборной доски, чтобы мигание не раздражало и езжу так. Теперь вопрос: по идее, на мой мотоцикл (у меня ABS2), механическая часть блока должна идти и от 1100х и от 850х БМВ. Тогда круг поиска значительно расширяется. Bmwcats, к сожалению выдает номер блока вместе с электрической частью. Код ошибки блока выдаёт проблему в механике, с мотором всё в порядке. Получается, если я куплю отдельно механическую часть, а электрику блока оставлю старую, проблема должна уйти. Если можно, ваши соображения на эту тему. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу