Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 385778" data-attributes="member: 7922"><p>Случилась такая непонятка: после зимы и ремонта КПП стал чудить двигатель(электрику и электронику зимой не трогал).</p><p>Суть в том, что заводится и разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4000, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.</p><p>Мысли следующие: если на тахометре обороты падают в ноль, соответственно обрубает цепь зажигания, типа "отсечки". На третьей передаче такое происходит еще до сотни и примерно 5500 об/мин.</p><p>Если это катушки зажигания, то не могли ведь они все разом накрыться...</p><p>Пробовал доставать все предохранители, ждал секунд 30, ставил обратно и, включив зажигание, крутил три раза газ от упора до упора, потом выключал-включал и заводил. Не помогло.</p><p>Может кто подскажет, в чем проблема?</p><p></p><p>Добавлено:</p><p></p><p>Проблему решил, все оказалось намного проще, но обо всем по порядку.</p><p>Решил проинспектировать топливную систему. Снял бак, слил бенз, снял бензонасос и топливный фильтр, все продул, оставил сушиться. Звонит друг, говорит: Поехали поэндурим! Я, конечно, с радостью согласился, но в Бахе бенза мало, на заправку лень ехать, а тут с Гуся десятка 95. Её и залил. Чекушечка завелась, но как-то странно загуляли холостые, еще вчера все было отлично. Ну, думаю, раз пошла полоса неисправностей - надо смириться. Час катали,грязь месили, а я только матерился: никакого подхвата с низов, постоянные перебои зажигания, пердёж какой-то дебильный. </p><p>Баста! Поехали в гараж сливать бенз и на заправку за свежим проверенным 92. Заправился, катали, лучше не стало. Остановился, слил бенз с поплавковойкамеры, и О, чудо! Хондочка снова побежала как арабский скакун!</p><p>Прозрение. Бензин 95-го..но! Еду в гараж, собираю обратно Гусика. С минимумом бензина на заправку за 92м. После этого заводиться стал бодрее, критическую отметку "6 передача-120км/ч - 4000об/мин" проходим отлично и разгоняемся до 180. Лишь иногда остались " затыки" при резком открытии газа после 140 км/ч. Я думаю, все пройдет, когда топливная система очистится от предыдущей срани (по другому тот бензин назвать не могу). Кстати, АЗС была Лукойл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 385778, member: 7922"] Случилась такая непонятка: после зимы и ремонта КПП стал чудить двигатель(электрику и электронику зимой не трогал). Суть в том, что заводится и разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4000, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье. Мысли следующие: если на тахометре обороты падают в ноль, соответственно обрубает цепь зажигания, типа "отсечки". На третьей передаче такое происходит еще до сотни и примерно 5500 об/мин. Если это катушки зажигания, то не могли ведь они все разом накрыться... Пробовал доставать все предохранители, ждал секунд 30, ставил обратно и, включив зажигание, крутил три раза газ от упора до упора, потом выключал-включал и заводил. Не помогло. Может кто подскажет, в чем проблема? Добавлено: Проблему решил, все оказалось намного проще, но обо всем по порядку. Решил проинспектировать топливную систему. Снял бак, слил бенз, снял бензонасос и топливный фильтр, все продул, оставил сушиться. Звонит друг, говорит: Поехали поэндурим! Я, конечно, с радостью согласился, но в Бахе бенза мало, на заправку лень ехать, а тут с Гуся десятка 95. Её и залил. Чекушечка завелась, но как-то странно загуляли холостые, еще вчера все было отлично. Ну, думаю, раз пошла полоса неисправностей - надо смириться. Час катали,грязь месили, а я только матерился: никакого подхвата с низов, постоянные перебои зажигания, пердёж какой-то дебильный. Баста! Поехали в гараж сливать бенз и на заправку за свежим проверенным 92. Заправился, катали, лучше не стало. Остановился, слил бенз с поплавковойкамеры, и О, чудо! Хондочка снова побежала как арабский скакун! Прозрение. Бензин 95-го..но! Еду в гараж, собираю обратно Гусика. С минимумом бензина на заправку за 92м. После этого заводиться стал бодрее, критическую отметку "6 передача-120км/ч - 4000об/мин" проходим отлично и разгоняемся до 180. Лишь иногда остались " затыки" при резком открытии газа после 140 км/ч. Я думаю, все пройдет, когда топливная система очистится от предыдущей срани (по другому тот бензин назвать не могу). Кстати, АЗС была Лукойл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу