Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andersen" data-source="post: 360267" data-attributes="member: 7918"><p>Да какое у нас качество бензина что фильтр нужно чаще менять? Россия последние 20 лет эксплуатирует инжектора, ни кто фильтра через 5000 не меняет. Прошло то время.</p><p> Если бы требовалось оперативно менять фильтр, думаю немецкие инженеры об этом позаботились. Так что не вижу смысла городить весь этот колхоз. Допускаю временную замену на ВАЗовский пока ищется оригинал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andersen, post: 360267, member: 7918"] Да какое у нас качество бензина что фильтр нужно чаще менять? Россия последние 20 лет эксплуатирует инжектора, ни кто фильтра через 5000 не меняет. Прошло то время. Если бы требовалось оперативно менять фильтр, думаю немецкие инженеры об этом позаботились. Так что не вижу смысла городить весь этот колхоз. Допускаю временную замену на ВАЗовский пока ищется оригинал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу