Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="telemixanik" data-source="post: 360203" data-attributes="member: 6621"><p>Думаю в бак его запихали не потому что давление ... трубки с топливными конекторами (из пластмассы текут лопаются их меняют на метал) находятся снаружи а лишь из за стремления сделать все компактней. Вариант с не оригиналом для альтернативной оперативной замены. При качестве топлива, замена может понадобиться через каждые 20000км а то и раньше</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="telemixanik, post: 360203, member: 6621"] Думаю в бак его запихали не потому что давление ... трубки с топливными конекторами (из пластмассы текут лопаются их меняют на метал) находятся снаружи а лишь из за стремления сделать все компактней. Вариант с не оригиналом для альтернативной оперативной замены. При качестве топлива, замена может понадобиться через каждые 20000км а то и раньше [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу