Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 359572" data-attributes="member: 7922"><p>Вчера начал собирать Гусика. Вот что я скажу: если есть возможность, <u><strong>крайне желательно сделать все приспособы, которые описаны в мануале</strong></u>, т.к. без них уйдет намного больше времени. Я вот сальники вчера на коленвале для профилактики менял, сделал только оправку для их заколачивания, а вот две другие части(для одевания на вал) делать посчитал лишним. Зря. Промучился долго, чтоб не порвать эти извращенские сальники. </p><p>Еще хочу предупредить:<strong> есть на валу проточка, которая готова при установке внутреннего сальника его порвать!</strong> Нигде об этом не слышал и заметил только в процессе установки, пришлось поправлять отверткой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 359572, member: 7922"] Вчера начал собирать Гусика. Вот что я скажу: если есть возможность, [U][B]крайне желательно сделать все приспособы, которые описаны в мануале[/B][/U], т.к. без них уйдет намного больше времени. Я вот сальники вчера на коленвале для профилактики менял, сделал только оправку для их заколачивания, а вот две другие части(для одевания на вал) делать посчитал лишним. Зря. Промучился долго, чтоб не порвать эти извращенские сальники. Еще хочу предупредить:[B] есть на валу проточка, которая готова при установке внутреннего сальника его порвать![/B] Нигде об этом не слышал и заметил только в процессе установки, пришлось поправлять отверткой. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу