Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kram" data-source="post: 358555" data-attributes="member: 6521"><p>в общий список:</p><p>II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска. </p><p>1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено! </p><p>2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла). </p><p>3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!) </p><p>4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания) </p><p>Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены. </p><p></p><p>III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки. </p><p>1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому. </p><p>2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно. </p><p>3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу. </p><p>4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики). </p><p>5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero" </p><p>6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее. </p><p>7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать! </p><p>8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение. </p><p>9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром! </p><p>10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось. </p><p>Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота. </p><p></p><p>Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты: </p><p>В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты: </p><p>Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше. </p><p>Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема </p><p>Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) </p><p>Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. </p><p>Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. </p><p>Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).</p><p>взято с <a href="http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553" target="_blank">http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kram, post: 358555, member: 6521"] в общий список: II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска. 1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено! 2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла). 3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!) 4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания) Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены. III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки. 1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому. 2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно. 3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу. 4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики). 5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero" 6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее. 7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать! 8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение. 9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром! 10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось. Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота. Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты: В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты: Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше. Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II). взято с [url]http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1553[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу