Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 349568" data-attributes="member: 4665"><p>в случае с бронзовой втулкой есть очень серьезная проблема с затяжкой, вернее если подшипник недотянул то подтянуть можно, а втулку можно затянуть только один раз и правильно. Имеется ввиду часть со стороны колеса, где момент затяжки 7 н/м.</p><p>а так многие положительно отзывались на адв райдере.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 349568, member: 4665"] в случае с бронзовой втулкой есть очень серьезная проблема с затяжкой, вернее если подшипник недотянул то подтянуть можно, а втулку можно затянуть только один раз и правильно. Имеется ввиду часть со стороны колеса, где момент затяжки 7 н/м. а так многие положительно отзывались на адв райдере. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу