Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Miken" data-source="post: 340001" data-attributes="member: 7922"><p>Или не будет, или не в нужный момент.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Если честно, схему не смотрел. Не важно что там стоит, хоть Холл, хоть индукционный, хоть обычные контакты - назначение одно и то же: разрывать цепь в катушке зажигания, или давать импульс на блок управления зажиганием/коммутатор, который также разрывает эту цепь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Miken, post: 340001, member: 7922"] Или не будет, или не в нужный момент.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ----------[/SIZE] [/COLOR] Если честно, схему не смотрел. Не важно что там стоит, хоть Холл, хоть индукционный, хоть обычные контакты - назначение одно и то же: разрывать цепь в катушке зажигания, или давать импульс на блок управления зажиганием/коммутатор, который также разрывает эту цепь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу