Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="serjlavrov" data-source="post: 330722" data-attributes="member: 7603"><p>Привет дядьки.</p><p>приобрёл себе гуся 1150. Вот меняю потихоньку жижи всякие. Дошло до редуктора и тут у меня вопрос: В видео про 1200 гусь надо снимать колесо, отсоединять хвост редуктора, сливать масло, смазывать вал, собирать и заливать масло. В 1150 гусе я так понимаю этого всего делать не нужно т.к. есть сливное отверстие внизу хвостовика и заливное сверху. Я правильно понимаю или процедуры смены масла в редукторе 1150 идентичны 1200 ?</p><p></p><p>Ещё вопрос - где сливной клапан для замены жидкости для выжима сцепление? Облазил весь мот, не нашел)))</p><p></p><p>И третий вопрос-пожелание: много информации о том, что отламывает хвост изза центрального кофра, а внятной информации как его правильно усилить не обнаружил. Прочитал весь топик. Вообще, т.к. проблема эта для всех гусевладельцев актуальна, я бы предложил выложить порядок усиления хвоста в первый пост. Ибо находить всё сразу в первом посте - МЕГАУДОБНО.</p><p></p><p>Топикстартеру отдельное спс за этот чудо топик)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="serjlavrov, post: 330722, member: 7603"] Привет дядьки. приобрёл себе гуся 1150. Вот меняю потихоньку жижи всякие. Дошло до редуктора и тут у меня вопрос: В видео про 1200 гусь надо снимать колесо, отсоединять хвост редуктора, сливать масло, смазывать вал, собирать и заливать масло. В 1150 гусе я так понимаю этого всего делать не нужно т.к. есть сливное отверстие внизу хвостовика и заливное сверху. Я правильно понимаю или процедуры смены масла в редукторе 1150 идентичны 1200 ? Ещё вопрос - где сливной клапан для замены жидкости для выжима сцепление? Облазил весь мот, не нашел))) И третий вопрос-пожелание: много информации о том, что отламывает хвост изза центрального кофра, а внятной информации как его правильно усилить не обнаружил. Прочитал весь топик. Вообще, т.к. проблема эта для всех гусевладельцев актуальна, я бы предложил выложить порядок усиления хвоста в первый пост. Ибо находить всё сразу в первом посте - МЕГАУДОБНО. Топикстартеру отдельное спс за этот чудо топик) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу