Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 330285" data-attributes="member: 4434"><p>Думается что это чей то колхоз-питание часов заведено не туда. Не очень понимаю как-я ставил себе рид дисплей сам,от него один разъем воткнул в разъем на хребте рамы рядом с рулем под баком. И все заработало. А у тебя получается часы запитаны от контакта на замке зажигания,который обесточивается при запуске-для лучшего старта. Надо понять,какая клемма в разъеме рид дисплея запитывает часы и подать туда питание напрямую-самый простой вариант. Только через предохранитель. А еще я бы снял бак и просто внимательно просмотрел всю проводку на предмет колхоза. Не силен в электрике 1100/1150-повода не было. Но где то что то попутали.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 330285, member: 4434"] Думается что это чей то колхоз-питание часов заведено не туда. Не очень понимаю как-я ставил себе рид дисплей сам,от него один разъем воткнул в разъем на хребте рамы рядом с рулем под баком. И все заработало. А у тебя получается часы запитаны от контакта на замке зажигания,который обесточивается при запуске-для лучшего старта. Надо понять,какая клемма в разъеме рид дисплея запитывает часы и подать туда питание напрямую-самый простой вариант. Только через предохранитель. А еще я бы снял бак и просто внимательно просмотрел всю проводку на предмет колхоза. Не силен в электрике 1100/1150-повода не было. Но где то что то попутали. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу