Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 329998" data-attributes="member: 4434"><p>Вот такую же картину я увидел накануне отъезда в ту сторону))).Поскольку дело было вечером и варить-придумывать что то серьезное времени не было,отпилил два подходящих куска трубы овального профиля от рэка для музоборудования,вложил внутрь двух разломленных частей,рассверлил и закрепил четырьмя винтам М8 с гайками с двух сторон.Езжу по сей день,но каждые 3-4 т км приходится подтягивать-начинает скрипеть,труба проседает,втулки внутренние нужны.</p><p></p><p>Хвост одинаковый у адвенчера и простого.Ящик убрали скорее всего изза большего хода подвески-чтобы не цеплял.Не поленитесь,у кого хвост еще цел,снимите-шесть болтиков М6 (!!),из них силовых четыре,два держат крыло и фонарь.пара минут.И оцените его вес и прочность.У меня был легкий шок и непонимание,как он столько прожил.</p><p>Хвост в заказе стоит 10,5 тр.Но ведь он точно такой же.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 329998, member: 4434"] Вот такую же картину я увидел накануне отъезда в ту сторону))).Поскольку дело было вечером и варить-придумывать что то серьезное времени не было,отпилил два подходящих куска трубы овального профиля от рэка для музоборудования,вложил внутрь двух разломленных частей,рассверлил и закрепил четырьмя винтам М8 с гайками с двух сторон.Езжу по сей день,но каждые 3-4 т км приходится подтягивать-начинает скрипеть,труба проседает,втулки внутренние нужны. Хвост одинаковый у адвенчера и простого.Ящик убрали скорее всего изза большего хода подвески-чтобы не цеплял.Не поленитесь,у кого хвост еще цел,снимите-шесть болтиков М6 (!!),из них силовых четыре,два держат крыло и фонарь.пара минут.И оцените его вес и прочность.У меня был легкий шок и непонимание,как он столько прожил. Хвост в заказе стоит 10,5 тр.Но ведь он точно такой же. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу