Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 328066" data-attributes="member: 4434"><p>По кофрам-я тут писал несколько мыслей о жестких боковых. Так продолжу-главное понять для чего оно надо. А то получается что надо то и то,но денег жалко либо нет их ( без обид ). По итогам опыта и размышлений я бы не стал ставить самодельные кофры,дуги и пр. Потому как должна быть золотая середина между прочностью изделия,мотоцикла и пилота. Излишне прочные и жесткие конструкции и крепления при падениях рушат и гнут подрамники,при ударах кофром о препятствие лучше бы он оторвался,чем кувыркаться с мотом и тд и тп. Все это не относится только к топкейсу.С жесткими боковыми опять же на грунт и в песок лучше не соваться-сколько ног уже поломано/отдавлено. Сам как то минут сорок валялся и не мог выползти из под мота,вытащить ногу из под бокового кофра. При отсутствии бюджета я бы всерьез присмотрелся к мягким боковым кофрам-они универсальны и безопасны. Многие в итоге к ним приходят</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 328066, member: 4434"] По кофрам-я тут писал несколько мыслей о жестких боковых. Так продолжу-главное понять для чего оно надо. А то получается что надо то и то,но денег жалко либо нет их ( без обид ). По итогам опыта и размышлений я бы не стал ставить самодельные кофры,дуги и пр. Потому как должна быть золотая середина между прочностью изделия,мотоцикла и пилота. Излишне прочные и жесткие конструкции и крепления при падениях рушат и гнут подрамники,при ударах кофром о препятствие лучше бы он оторвался,чем кувыркаться с мотом и тд и тп. Все это не относится только к топкейсу.С жесткими боковыми опять же на грунт и в песок лучше не соваться-сколько ног уже поломано/отдавлено. Сам как то минут сорок валялся и не мог выползти из под мота,вытащить ногу из под бокового кофра. При отсутствии бюджета я бы всерьез присмотрелся к мягким боковым кофрам-они универсальны и безопасны. Многие в итоге к ним приходят [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу