Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 308902" data-attributes="member: 4665"><p>Максим привет!</p><p>Еще раз перечитал на главной странице информацию по сальникам на кпп, не все верно на мой взгляд. Поясню.</p><p>В нашей коробке вращение валов со стороны заднего колеса против часовой стрелки, то есть левое, и на сальниках есть насечка дополнительная на внутренней кромке препятствующая вытеканию масла. В приведенных примерах, в частности по <span style="color: royalblue">cальник исполнительного цилиндра (23 12 7705085) аналог от Mitsubishi (MD 009038)</span> тип вращения правый, что приведет при новом сальнике к гарантированной течи масла.</p><p>По поводу данного сальника <span style="color: royalblue">сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00</span> описания не нашел, но надо до выяснения считаю необходимым предупредить о возможных последствиях в случае несовпадения насечек.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 308902, member: 4665"] Максим привет! Еще раз перечитал на главной странице информацию по сальникам на кпп, не все верно на мой взгляд. Поясню. В нашей коробке вращение валов со стороны заднего колеса против часовой стрелки, то есть левое, и на сальниках есть насечка дополнительная на внутренней кромке препятствующая вытеканию масла. В приведенных примерах, в частности по [COLOR="royalblue"]cальник исполнительного цилиндра (23 12 7705085) аналог от Mitsubishi (MD 009038)[/COLOR] тип вращения правый, что приведет при новом сальнике к гарантированной течи масла. По поводу данного сальника [COLOR="royalblue"]сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00[/COLOR] описания не нашел, но надо до выяснения считаю необходимым предупредить о возможных последствиях в случае несовпадения насечек. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу