Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 302089" data-attributes="member: 4434"><p>С конца про подшипники-они игольчатые,греметь не будут.Перекашиваются на прожиме,под нагрузкой. . Про давление в шинах-износ это одно,а нужное давление-это чтоб не убиться. Посередине компромисс-решает каждый для себя. Это финансовый а не технический вопрос. Кару трется тоже быстро на пониженном давлении,но я ее намеренно недокачиваюна асфальте-и тем больше недокачиваю чем холоднее. Тогда в экстремальном торможении она похожа на шоссейную резину.кару3 если что.один раз не остановиться стоит сразу много комплектов колес. </p><p>Про масло-дубовые сальники надо просто ме-нять! Понятно что не очень хочется. Синтетика вымывает отложения и сальники текут. Но за это вам все остальное железо спасибо скажет. Пленка у синтетики лучше в разы. -это про мотор. Вообще то синтетику маслом называть неправильно-это спецжидкость с запрограммированными качествами. А вот минералка-это масло,которое приспосабливают для определенных условий.далеко неидеальное для двигателя. Противопоказание по моему опыту одно-старые закоксованные моторы. Синтетика вымывает грязь и отложения от минералки,накопленные годами,и моторы начинают греметь и проситься в ремонт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 302089, member: 4434"] С конца про подшипники-они игольчатые,греметь не будут.Перекашиваются на прожиме,под нагрузкой. . Про давление в шинах-износ это одно,а нужное давление-это чтоб не убиться. Посередине компромисс-решает каждый для себя. Это финансовый а не технический вопрос. Кару трется тоже быстро на пониженном давлении,но я ее намеренно недокачиваюна асфальте-и тем больше недокачиваю чем холоднее. Тогда в экстремальном торможении она похожа на шоссейную резину.кару3 если что.один раз не остановиться стоит сразу много комплектов колес. Про масло-дубовые сальники надо просто ме-нять! Понятно что не очень хочется. Синтетика вымывает отложения и сальники текут. Но за это вам все остальное железо спасибо скажет. Пленка у синтетики лучше в разы. -это про мотор. Вообще то синтетику маслом называть неправильно-это спецжидкость с запрограммированными качествами. А вот минералка-это масло,которое приспосабливают для определенных условий.далеко неидеальное для двигателя. Противопоказание по моему опыту одно-старые закоксованные моторы. Синтетика вымывает грязь и отложения от минералки,накопленные годами,и моторы начинают греметь и проситься в ремонт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу