Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 302080" data-attributes="member: 4665"><p>Про дальнобой согласен, пока не подводил)</p><p>Насчет масла не согласен, если механик, то должен знать про допуски и зазоры в поршневой, рассчитанные под определенную толщину масляной пленки. Так что синететика, даже самая лучшая не всегда хорошо для мотора. Насчет трансмисионки также не согласен, у меня сальник редуктора подссыкает на 85W90 синтетика, а на минералке 75W90 все сухо. А допуски одинаковые. Так что не все так однозначно.</p><p>По давлению в колесах ты привел мануальные значения под дорожную резину. Вот например у митаса максимальное рекомендованное давление в резине на холодную 2,5, и как нам тут быть?)) и Дакар на таком давлении кстати точится до корда за 7000 км, а вот если держать давление на прогретой резине 2,5 сзади (на холодную 2,2) то тот же Дакар ходит по 10000 при загрузке 70%. Это так, наблюдения за периоды эксплуатации.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>ну мы не знаем на каких режимах он на пониженную не может воткнуть, может на 20 км/час при открытии газа.</p><p>подшипники и гремели бы и при переключении вверх могут быть траблы.</p><p>Я бы конечно начал с простого ну и позвонить можно.</p><p>Пробег то какой у мотоцикла?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 302080, member: 4665"] Про дальнобой согласен, пока не подводил) Насчет масла не согласен, если механик, то должен знать про допуски и зазоры в поршневой, рассчитанные под определенную толщину масляной пленки. Так что синететика, даже самая лучшая не всегда хорошо для мотора. Насчет трансмисионки также не согласен, у меня сальник редуктора подссыкает на 85W90 синтетика, а на минералке 75W90 все сухо. А допуски одинаковые. Так что не все так однозначно. По давлению в колесах ты привел мануальные значения под дорожную резину. Вот например у митаса максимальное рекомендованное давление в резине на холодную 2,5, и как нам тут быть?)) и Дакар на таком давлении кстати точится до корда за 7000 км, а вот если держать давление на прогретой резине 2,5 сзади (на холодную 2,2) то тот же Дакар ходит по 10000 при загрузке 70%. Это так, наблюдения за периоды эксплуатации.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------[/SIZE] [/COLOR] ну мы не знаем на каких режимах он на пониженную не может воткнуть, может на 20 км/час при открытии газа. подшипники и гремели бы и при переключении вверх могут быть траблы. Я бы конечно начал с простого ну и позвонить можно. Пробег то какой у мотоцикла? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу