Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 302076" data-attributes="member: 4665"><p>По сцеплению может быть многое, вплоть до диска сцепления. Начни с малого, отрегулируй лапку - смаж шарнирчик, прокачай(замени) жидкость, там DOT-4, для прокачки надо штуцер купить в магазе автозапчастей и немного его доработать, увидишь в чем проблема.</p><p>По топливным картам все хорошо, это не ктм, где их много))</p><p>Здесь изменяем перемычки, которые влияют на УОЗ. Какого цвета у тебя в блоке предохранителей стоит блок?</p><p>Сначала посмотри что у тебя там, потом уже будем советовать)<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>Я все это делаю, потому что мотоцикл достался без катализатора с катализаторной прошивкой, что само по себе уже не гуд, у меня смесь чрезмерно беднила и стрелял в глушак. Мощности мне хватает, хочу чтобы мотор работал правильно в расчитанных тепловых режимах. Новый гусь позволить могу но не хочу по тем же соображениям что и ты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 302076, member: 4665"] По сцеплению может быть многое, вплоть до диска сцепления. Начни с малого, отрегулируй лапку - смаж шарнирчик, прокачай(замени) жидкость, там DOT-4, для прокачки надо штуцер купить в магазе автозапчастей и немного его доработать, увидишь в чем проблема. По топливным картам все хорошо, это не ктм, где их много)) Здесь изменяем перемычки, которые влияют на УОЗ. Какого цвета у тебя в блоке предохранителей стоит блок? Сначала посмотри что у тебя там, потом уже будем советовать)[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------[/SIZE] [/COLOR] Я все это делаю, потому что мотоцикл достался без катализатора с катализаторной прошивкой, что само по себе уже не гуд, у меня смесь чрезмерно беднила и стрелял в глушак. Мощности мне хватает, хочу чтобы мотор работал правильно в расчитанных тепловых режимах. Новый гусь позволить могу но не хочу по тем же соображениям что и ты. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу