Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 302038" data-attributes="member: 4434"><p><strong>BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.</strong></p><p></p><p>А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса. </p><p>Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)то надо просто задуматься о смене мотоцикла. </p><p>Я не со зла-сорри,просто вот эта тема-мой мот едет чуть лучше чем такие же другие,это скорее к психологу, а реально ведь отличия не слишком большие. </p><p>Это настоящие железные феноменально надежные мотоциклы для дальнобоя из прошлого века-ошибка маркетологов,как признали люди из ХХХ. ошибка именно в плане их надежности-сейчас такое они себе позволить уже не могут,не выживут. </p><p></p><p>А в дальнобое главное не прыть,а беспроблемность. </p><p>Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )</p><p></p><p>По тексту-масло по кругу однозначно синтетика,лучшая из вам доступных. Поверьте механику с 15летним стажем ( в прошлой жизни)-жидкости-масло бензин и пр. -самое дешевое,что есть в технике. Заливайте наилучшие и меняйте почаще. Все остальное стоит в разы больше. </p><p></p><p>По давлению в шинах-обычно перед/зад разница в 0.2. 2.3/2.5-пустой 2.5/2.7 -с кофрами,дальняк. 2.7/2.9-полный фарш-кофры/пассажир/дальняк плюс поправки на температуру и зубастость резины.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 302038, member: 4434"] [b]BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.[/b] А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса. Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)то надо просто задуматься о смене мотоцикла. Я не со зла-сорри,просто вот эта тема-мой мот едет чуть лучше чем такие же другие,это скорее к психологу, а реально ведь отличия не слишком большие. Это настоящие железные феноменально надежные мотоциклы для дальнобоя из прошлого века-ошибка маркетологов,как признали люди из ХХХ. ошибка именно в плане их надежности-сейчас такое они себе позволить уже не могут,не выживут. А в дальнобое главное не прыть,а беспроблемность. Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено ) По тексту-масло по кругу однозначно синтетика,лучшая из вам доступных. Поверьте механику с 15летним стажем ( в прошлой жизни)-жидкости-масло бензин и пр. -самое дешевое,что есть в технике. Заливайте наилучшие и меняйте почаще. Все остальное стоит в разы больше. По давлению в шинах-обычно перед/зад разница в 0.2. 2.3/2.5-пустой 2.5/2.7 -с кофрами,дальняк. 2.7/2.9-полный фарш-кофры/пассажир/дальняк плюс поправки на температуру и зубастость резины. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу