Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 300880" data-attributes="member: 4665"><p>ну что сказать, вариант 30-87А оказался рабочим) свечи приобрели нормальный цвет и что самое главное перестал идти отстрел в трубу))</p><p>из замеченного - двигатель стал работать помягче, ушла резкость, как бы характеристики сгладились, детонации не наблюдается, по динамике осталось то же самое, без потерь.</p><p>посмотрим по расходу на всех режимах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 300880, member: 4665"] ну что сказать, вариант 30-87А оказался рабочим) свечи приобрели нормальный цвет и что самое главное перестал идти отстрел в трубу)) из замеченного - двигатель стал работать помягче, ушла резкость, как бы характеристики сгладились, детонации не наблюдается, по динамике осталось то же самое, без потерь. посмотрим по расходу на всех режимах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу