Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimonNS" data-source="post: 298794" data-attributes="member: 4665"><p>классная табличка, но в ней нет вариантов 1150 без катализатора, а у 1100 есть и как раз вариация 87А. Двигатели наши практически одинаковые</p><p>вот вопрос с мотроником и его прошивкой. в любом случае попробуем.</p><p>В случае если показатели ухудшатся просто перейду на версию с низкооктановым топливом.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>такую вещь как олинс обслуживать конечно надо думаю не реже раза в год. На стоковом аморте регулировка отбоя при разборке забита была алюминиевой пылью и всякой грязью. </p><p>На оппозите есть участник Jmike, который производит аморты с пружинами под различную загрузку для наших мотоциклов, причем хода подвесок становятся реально 200-220 в отличие от стоковых 140-150 ( камни не бросать, ибо заявленных 200 мм в заднем аморте физически есть, а практически последние 50 мм работает отбойник с пружиной без гидравлики). </p><p>Практика показала, что мотоцикл с увеличенными ходами подвески стал иметь обратную связь впереди и более стабильное поведение на неровностях заднего колеса. </p><p>Жаль только, что регулировок гидравлики нет. Но сама ее работа выше всяких похвал.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>а самому выгнуть из пластины 3-4 мм нельзя? делай какой хочешь загиб и длинну. понятно что сверлить придется, зато под твои задачи будет сделан крепеж.</p><p>Я так под навик пластину делал, ибо то что продавалось совсем не устраивало не по каким параметрам.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>удачного путешествия, памелку возьми)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimonNS, post: 298794, member: 4665"] классная табличка, но в ней нет вариантов 1150 без катализатора, а у 1100 есть и как раз вариация 87А. Двигатели наши практически одинаковые вот вопрос с мотроником и его прошивкой. в любом случае попробуем. В случае если показатели ухудшатся просто перейду на версию с низкооктановым топливом.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------[/SIZE] [/COLOR] такую вещь как олинс обслуживать конечно надо думаю не реже раза в год. На стоковом аморте регулировка отбоя при разборке забита была алюминиевой пылью и всякой грязью. На оппозите есть участник Jmike, который производит аморты с пружинами под различную загрузку для наших мотоциклов, причем хода подвесок становятся реально 200-220 в отличие от стоковых 140-150 ( камни не бросать, ибо заявленных 200 мм в заднем аморте физически есть, а практически последние 50 мм работает отбойник с пружиной без гидравлики). Практика показала, что мотоцикл с увеличенными ходами подвески стал иметь обратную связь впереди и более стабильное поведение на неровностях заднего колеса. Жаль только, что регулировок гидравлики нет. Но сама ее работа выше всяких похвал.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------[/SIZE] [/COLOR] а самому выгнуть из пластины 3-4 мм нельзя? делай какой хочешь загиб и длинну. понятно что сверлить придется, зато под твои задачи будет сделан крепеж. Я так под навик пластину делал, ибо то что продавалось совсем не устраивало не по каким параметрам.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------[/SIZE] [/COLOR] удачного путешествия, памелку возьми) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу