Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OrNix" data-source="post: 297914" data-attributes="member: 6431"><p>Azazello, а смотрел масло правильно? Там хитрость есть, надо, чтобы масло вытекло из радиатора. </p><p>Для этого мот надо прогреть (ну или поездить), потом поставить на боковую, дать постоять. Потом на центральную.</p><p>Но у меня тоже из Минска в Новосибирск прилично сожрало. Сейчас поменял на мотюль 20w50, буду смотреть, сколько будет есть.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Pawer, DimonNS, в редукторе народ рекомендуют менять масло чаще, чем по мануалу. Благо 250мл масла не разорят. А узел дорогостоящий, нежность и уход любит.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>А подскажите, чтобы на четырёхсвечнике поменять свечи, какие инструменты нужны?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>DimonNS, у меня та же фигня: выпотрошенная труба и стреляет при сбросе газа. Щас вообще без перемычки. 30-87 пробовал, тоже стреляет, ещё и на низах провал даёт.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Нагуглил такое: </p><p></p><p>Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:</p><p>В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:</p><p>Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.</p><p>Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема</p><p>Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)</p><p>Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.</p><p>Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.</p><p>Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).</p><p></p><p>то есть нам можно попробовать 30-87а.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Комрад motolight поделился полезными ссылками:</p><p></p><p><a href="http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28" target="_blank">http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28</a></p><p><a href="http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11inj-surging-fixes.shtml" target="_blank">http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11inj-surging-fixes.shtml</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OrNix, post: 297914, member: 6431"] Azazello, а смотрел масло правильно? Там хитрость есть, надо, чтобы масло вытекло из радиатора. Для этого мот надо прогреть (ну или поездить), потом поставить на боковую, дать постоять. Потом на центральную. Но у меня тоже из Минска в Новосибирск прилично сожрало. Сейчас поменял на мотюль 20w50, буду смотреть, сколько будет есть.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------[/SIZE] [/COLOR]Pawer, DimonNS, в редукторе народ рекомендуют менять масло чаще, чем по мануалу. Благо 250мл масла не разорят. А узел дорогостоящий, нежность и уход любит.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------[/SIZE] [/COLOR]А подскажите, чтобы на четырёхсвечнике поменять свечи, какие инструменты нужны?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------[/SIZE] [/COLOR]DimonNS, у меня та же фигня: выпотрошенная труба и стреляет при сбросе газа. Щас вообще без перемычки. 30-87 пробовал, тоже стреляет, ещё и на низах провал даёт.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------[/SIZE] [/COLOR]Нагуглил такое: Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты: В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты: Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше. Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора) Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось. Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие. Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II). то есть нам можно попробовать 30-87а.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------[/SIZE] [/COLOR]Комрад motolight поделился полезными ссылками: [url]http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=3794344&postcount=28[/url] [url]http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/R11inj-surging-fixes.shtml[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу