Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kram" data-source="post: 290559" data-attributes="member: 6521"><p>нужен совет. как я ранее упомянал пробуксовывал диск сцепление. Когда вскрыл заметил масло куда вставляется гидропривод сцепления, весь шток не просто в масле а с него реально капало после извлечения из первичного вала + не понятно надо ли менять сальник первичного вала т.к. все в масле. Маховик думаю не снимать т.к. видимых подтеков оттуда небыло а родные сальники мне кажется проходят дольше всех остальных.Вот главный вопрос, было ли у вас масло куда вставляется гидропривод сцепления? грешу на сальник №2 <a href="http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/19990600/23/12/23_0870/" target="_blank">http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/19990600/23/12/23_0870/</a><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>добавь в список: Сальник исполнительного цилиндра (23 12 7705085) аналог от Mitsubishi (MD 009038)</p><p>сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00</p><p>сальник вала переключения передач (23 12 2330139) аналог хонда (91203-KK3-830)</p><p>сальник первичного вала коробки (23 12 7705086), аналог хонда (91249-PNC-003)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kram, post: 290559, member: 6521"] нужен совет. как я ранее упомянал пробуксовывал диск сцепление. Когда вскрыл заметил масло куда вставляется гидропривод сцепления, весь шток не просто в масле а с него реально капало после извлечения из первичного вала + не понятно надо ли менять сальник первичного вала т.к. все в масле. Маховик думаю не снимать т.к. видимых подтеков оттуда небыло а родные сальники мне кажется проходят дольше всех остальных.Вот главный вопрос, было ли у вас масло куда вставляется гидропривод сцепления? грешу на сальник №2 [url]http://etk.chastibmw.ru/moto/model/51758/19990600/23/12/23_0870/[/url][COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------[/SIZE] [/COLOR]добавь в список: Сальник исполнительного цилиндра (23 12 7705085) аналог от Mitsubishi (MD 009038) сальник коробки со стороны кардана 23 12 2330135 аналог от ямахи 93101-25M03-00 сальник вала переключения передач (23 12 2330139) аналог хонда (91203-KK3-830) сальник первичного вала коробки (23 12 7705086), аналог хонда (91249-PNC-003) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу