Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kram" data-source="post: 281566" data-attributes="member: 6521"><p>всем известное ABS!</p><p></p><p>Сразу скажу что на версиях с 1999г по 2002г стоит ABS2 (версия без электро усилителя)</p><p>с 2002г по 2005г стоит IABS(версия с электро усилителем)</p><p>Определить можно так:</p><p>Нажимаем на тормоз и если стоит электро усилитель происходит характерное жужание под бензобаком <a href="https://moto.kiev.ua/attach/moto/1270900501104/1397592608298.mp3" target="_blank">https://moto.kiev.ua/attach/moto/1270900501104/1397592608298.mp3</a></p><p></p><p>Мой отчет, версия ABS2:</p><p>Включаю зажигание, моргают две лампы абс, начинаю движение лампы АБС начинают моргать поочередно. </p><p>Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены.</p><p>Так же АБС может моргать из за того что не хватает заряда аккумулятора когда происходит пуск двигателя, т.к. у АБС в этот момент происходит тест системы.</p><p>Сброс ошибки мне не помог, но когда я прикурился дополнительно от машины во время пуска двигателя мото все стало нормально, в итоге купил сегодня новый аккумулятор.</p><p>Еще как то можно считать что именно за ошибка, но пока этого не изучил, мне не надо) хотя где то было описание...</p><p> ИМХО: АБС - весчь!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>добавь в мой список ссылок:</p><p><a href="http://www.largiader.com/abs/absfault.html" target="_blank">http://www.largiader.com/abs/absfault.html</a> сброс ошибки АБС</p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=f8_4lpAFLqk&feature=related" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=f8_4lpAFLqk&feature=related</a> ремонт редуктора</p><p><a href="http://oppozit.ru/post_86168.html" target="_blank">http://oppozit.ru/post_86168.html</a> ремонт редуктора</p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=Of5l2Qom6QM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Of5l2Qom6QM</a> регултровка подшипников маятника</p><p><a href="http://oppozit.ru/post_76440.html" target="_blank">http://oppozit.ru/post_76440.html</a> подшипники маятника</p><p></p><p><strong><span style="color: black">Симптомы смерти катушек зажигания</span></strong></p><p>Катушка зажигания большой свечи.</p><p>Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:</p><p>- затрудненный холодный старт;</p><p>- неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);</p><p>- хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;</p><p>- увеличенный расход топлива;</p><p>- неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);</p><p>- вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;</p><p>- нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;</p><p>Сдыхает эта блядь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"</p><p>взято с <a href="https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183" target="_blank">https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183</a></p><p></p><p>Как я понял это только у 4х свчечных мото катушки дохнут, на моделях не Twin spark катушки живут и живут....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kram, post: 281566, member: 6521"] всем известное ABS! Сразу скажу что на версиях с 1999г по 2002г стоит ABS2 (версия без электро усилителя) с 2002г по 2005г стоит IABS(версия с электро усилителем) Определить можно так: Нажимаем на тормоз и если стоит электро усилитель происходит характерное жужание под бензобаком [url]https://moto.kiev.ua/attach/moto/1270900501104/1397592608298.mp3[/url] Мой отчет, версия ABS2: Включаю зажигание, моргают две лампы абс, начинаю движение лампы АБС начинают моргать поочередно. Ну думаю надо ошибку скинуть, находим коричневый провод с голубой полосой(если не ошибаючь под цифрой 2) на штекере что лежит на воздушном фильтре (такой круглый с заглушкой), берем провод 20 см (почему 20 я не знаю, возможно можно и короче т.к сечение в инструкции не укзывается) и подсоединяем один конец к этому штекеру, другой на массу, включаем зажигание и нажимаем ктопку АБС на 8 секунд, при этом лампочки АБС тухнут а через 8 секунд когда отпустим кнопку, остается гореть только одна нижняя, все ошибки АБС сброшены. Так же АБС может моргать из за того что не хватает заряда аккумулятора когда происходит пуск двигателя, т.к. у АБС в этот момент происходит тест системы. Сброс ошибки мне не помог, но когда я прикурился дополнительно от машины во время пуска двигателя мото все стало нормально, в итоге купил сегодня новый аккумулятор. Еще как то можно считать что именно за ошибка, но пока этого не изучил, мне не надо) хотя где то было описание... ИМХО: АБС - весчь![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------[/SIZE] [/COLOR]добавь в мой список ссылок: [url]http://www.largiader.com/abs/absfault.html[/url] сброс ошибки АБС [url]http://www.youtube.com/watch?v=f8_4lpAFLqk&feature=related[/url] ремонт редуктора [url]http://oppozit.ru/post_86168.html[/url] ремонт редуктора [url]http://www.youtube.com/watch?v=Of5l2Qom6QM[/url] регултровка подшипников маятника [url]http://oppozit.ru/post_76440.html[/url] подшипники маятника [B][COLOR="black"]Симптомы смерти катушек зажигания[/COLOR][/B] Катушка зажигания большой свечи. Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания: - затрудненный холодный старт; - неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000); - хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа; - увеличенный расход топлива; - неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто); - вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо; - нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя; Сдыхает эта блядь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!" взято с [url]https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183[/url] Как я понял это только у 4х свчечных мото катушки дохнут, на моделях не Twin spark катушки живут и живут.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу